Менеджер по рекламе
Курсы обучения рекламной деятельности
Курсы обучения рекламной деятельности "Менеджер по рекламе"

Новейшая программа Курсов по рекламе позволит вам пройти профессиональное обучение менеджеров по рекламе. 

Специалисты-практики и профессионалы в области рекламы подготовили уникальную программу обучения для сотрудников рекламных отделов компаний, которую можно пройти на наших Курсах рекламы.

Мы постарались сделать наши курсы максимально отвечающими требованиям современных активных и деловых людей. Обучение по курсу менеджеров по рекламе проходит в удобном дистанционном формате, что позволяет нашим слушателям проходить обучение в наиболее подходящем для них темпе, в желаемое время и в любом месте, имея только доступ в Интернет. Красочные иллюстрации, подробные схемы, запоминающиеся таблицы и информативные видео-материалы позволяют усвоить материал курса легче и быстрее. Наши специалисты всегда будут на связи, чтобы помочь вам, если у вас возникнут вопросы по программе курса обучения тизерной рекламе, настройке и таргетированной рекламе. Наша задача - подготовить настоящих профессионалов своего дела, поэтому будьте уверены, что вы получите самое качественное образование. 

Пройдя обучение по курсу «Менеджер по рекламе», вы сможете в подробностях узнать о подготовке и проведении рекламных мероприятий, ознакомитесь со всеми инструментами рекламы и научитесь их правильно выбирать, познакомитесь с ведением документооборота.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Свидетельство государственного образца о прохождении профессионального курса «Менеджер по рекламе» получают все слушатели, окончившие обучение на Курсах рекламы.

Программа обучения по курсу "Менеджер по рекламе"

1. Основы управления человеческими ресурсами
1.1 Принципы управления персоналом
1.2 Модели управления персоналом в организации
1.3 Методические основы управления. Трудовая этика в системе управления персоналом

2. Сущность, назначение и основные цели стратегии управления персоналом
2.1 Развитие кадрового менеджмента
2.2 Кадровая политика как составная часть политики организации
2.3 Стратегия УЧР
2.4 Интеллектуальный капитал: сущность, структура, оценка
2.5 Эффективное использование человеческого капитала

3. Организационный контекст управления персоналом
3.1 Определение индивидуальной системы мотивов работника 
3.2 Факторы, определяющие поведение человека на работе 
3.3 Методы воздействия на мотивацию работников
3.4 Введение в теорию цели
3.5 Формы материального поощрения сотрудников

4.  Приверженность работников своей организации
4.1 Роль приверженности в теории УЧР
4.2 Стратегия взаимной приверженности
4.3 Разработка стратегии: цели, планы, ресурсы

5.  Различные функции организаций
5.1 Теория организации как часть науки об управлении
5.2 Организационный процесс
5.3 Группа и основа группового поведения
5.4 Развитие людей и работа в команде
5.5 Власть и лидерство. Виды власти

6.  Корпоративная этика организации 
6.1 Роль организационной культуры
6.2 Структура корпоративной культуры
6.3 Классификация и оценка организационной культуры
6.4 Рассмотрение работы по закреплению культуры
 
7. Процесс управления персоналом
7.1 Введение в теорию политики HR
7.2 Политика отношений и равенства
7.3 Компетентность и компетенция: понятие и сущность
7.4 Факторы, определяющие компетентность
7.5 Управление интеллектуальными ресурсами
7.6 Социальный капитал и культура организации
7.7 Построение и развитие организации
7.8 Анализ работ и ролей
7.9 Виды опросов
7.10 Ролевой анализ
7.11 Анализ компетенций
7.12 Техника репертуарных решеток
7.13 Модели ключевых компетенций

8. Трудовые ресурсы предприятия
8.1 Теоретические основы планирования человеческих ресурсов
8.2 Основные задачи планирования человеческих ресурсов
8.3 Управление текучестью персонала
8.4 Планирование обеспечения ресурсами
8.5 Привлечение и удержание персонала
8.6 Правила найма
8.7 Планирование и методы привлечения кандидатов
8.8 Набор кандидатов на web-сайтах
8.9 Процесс отбора анкет
8.10 Типы собеседований при устройстве на работу

9. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности
9.1 Отборочное интервью
9.2 Три подхода к проведению оценочного собеседования
9.3 Методы проведения интервью при устройстве на работу
9.4 Условия достижения взаимопонимания
9.5 Профессиональный отбор и психологические тесты
9.6 Анализ результатов тестов
9.7 Введение в организацию
9.8 Сокращение на предприятии. Правовые нормы
9.9 Сокращение штата работников
9.10 Правовые аспекты увольнения

10. Управление показателями труда
10.1 Показатели эффективности труда
10.2 Управление показателями труда на практике
10.3 Цель и принципы управления показателями труда
10.4 Управления показателями труда как интегрирующая сила
10.5 Внедрение управления показателями труда
 
11. Процессы управления показателями труда
11.1 Основные виды деятельности
11.2 Соглашения о показателях труда. Структура соглашений
11.3 Критерии оценки выполнения работ
11.4 Управление показателями труда как цикл
11.5 Управление непрерывным обучением
11.6 Проведение обзоров показателей труда
11.7 Проведение встречи
11.8 Оценочные показатели трудовой деятельности
11.9 Оценка показателей труда: плюсы и минусы
11.10 Достижение согласованности в работе всех звеньев управления
11.11 Правила оформление документов
11.12 Факторы введения управления показателями труда
 
12. Метод текущей оценки персонала «на 360 градусов»
12.1 Определение обратной связи «на 360 градусов»
12.2 Методология проведения обратной связи «на 360 градусов»
12.3 Плюсы и минусы обратной связи

13. Наиболее эффективные методы развития человеческих ресурсов
13.1 Система развития человеческих ресурсов
13.2 Обучение персонала организации
13.3 Определение и признаки научающейся организации
13.4 Организационное поведение в научающихся организациях
13.5 Организация процесса обучения персонала
13.6 Процесс обучения персонала организации
13.7 Методология обучения
13.8 Варианты стилей обучения
13.9 Методы обучения персонала на рабочем месте
13.10 Автономное обучение

14. Система профессионального обучения
14.1 Профессиональное обучение внутри организации
14.2 Стратегическое управление в профессиональном обучении
14.3 Особенности процесса профессионального обучения
14.4 Определение потребностей в профессиональном обучении
14.5 Методология составления планов учебных программ
14.6 Классификация методов обучения
14.7 Организация учебных программ
14.8 Особенности обучения продажам. Техническое и профессиональное обучение
14.9 Система профессионального обучения
14.10 Обучение офисных работников и удовлетворение потребностей в обучении особых групп
14.11 Ответственность за обучение и оценка профессионального обучения
14.12 Подходы для оценки качества внутрифирменного обучения персонала

15. Планирование личного развития
15.1 Постановка целей в планировании развития персонала
15.2 Обнаружение потребностей в развитии

16. Квалификация руководящего персонала организации
16.1 Роль повышения квалификации руководителей
16.2 Мероприятия, направленные на повышение квалификации руководителей
16.3 Подходы к повышению квалификации руководителей
16.4 Основы повышения квалификации руководителей
16.5 Эмоциональный интеллект и лидерские качества
16.6 Ответственность за повышение квалификации руководителей
16.7 Роль специалиста по развитию человеческих ресурсов

17. Управление карьерой персонала организации
17.1 Общие цели и процесс управления карьерой
17.2 Основы политики управления карьерой
17.3 Планирование спроса и предложения
17.4 Оценка показателей труда и потенциала, планирование карьеры
17.5 Методология планирования карьеры

18. Управление вознаграждением
18.1 Системы управления вознаграждением
18.2 Элементы системы управления вознаграждением
18.3 Определение уровня заработной платы
18.4 Два взгляда на понятие вознаграждение
18.5 Эффективная стратегия вознаграждения персонала
18.6 Политика вознаграждения и изменения в управлении вознаграждением
18.7 Изменения в системах оплаты работы персонала

19. Оценка работы персонала компании
19.1 Определение и основные особенности
19.2 Оценка различных видов трудовой деятельности
19.3 Классификация трудовой деятельности работников предприятия
19.4 Факторы, влияющие на ранжирование трудовой деятельности
19.5 Балльно-факторные схемы оценки труда: плюсы и минусы
19.6 Прочие методы оценки труда
19.7 Формальная оценка труда
19.8 Введение оценки работ
19.9 Создание балльно-факторной схемы оценки труда
19.10 Система мер по оценке видов работ

20. Построение отношений с сотрудниками
20.1 Формируем структуру отношений с работниками
20.2 Особенности коллективных переговоров
20.3 Унитарная и плюралистическая точки зрения
20.4 Отношения с работниками с точки зрения теории УЧР
20.5 Отношения между организациями и профсоюзами
20.6 Понятие и структура производственных отношений
20.7 Процессы в сфере отношений с работниками
20.8 Правила построения отношений с работниками
20.9 Создание отношений климата доверия
20.10 Непризнание работодателями создаваемых профсоюзов
20.11 Заключение соглашения о коллективных переговорах
20.12 Краткий обзор уровней ведения переговоров
20.13 Процессы в сфере производственных отношений
20.14 Управление совместно с профсоюзами
20.15 Управление без профессиональных союзов
20.16 Достижение соглашений
20.17 Этап подготовки к переговорам
20.18 Навыки ведения переговоров и умение достигать соглашения
20.19 Вовлечение и участие работников в управлении организацией
20.20 Обзоры установок
20.21 Системы внесения предложений
20.22 Советы предприятий
20.23 Коммуникации
20.24 Системы коммуникаций

21. Основы охраны труда на предприятии
21.1 Охрана труда и техника безопасности
21.2 Идентификация опасностей и оценка риска
21.3 Проведение аудитов охраны труда и безопасности на предприятии
21.4 Комплексные оздоровительные программы для работников учреждения
21.5 Право на социальное обеспечение
21.6 Разновидности социального обеспечения
21.7 Осуществление программ социального обеспечения работникам

22. Обеспечение найма и управление человеческими ресурсами
22.1 Заключение трудовых договоров при приёме на работу
22.2 Контроль над посещаемостью рабочего места
2.3 Равенство возможностей в кадровой политике организации
22.4 Способы борьбы с дискриминацией в сфере труда
22.5 Прочие формы дискриминации
22.6 Ключевые процедуры в системе управления человеческими ресурсами
22.7 Прочие процедуры в системе управления человеческими ресурсами
22.8 Автоматизированные информационные системы управления человеческими ресурсами
22.9 Процесс оценки параметров системы УЧР
22.10 Применение прикладных программ. Общий подход

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы рекламы

Курсы обучения руководителей рекламного бизнеса "Директор по рекламе"
31000 15500
Директор по рекламе
Курсы обучения руководителей рекламного бизнеса
Курсы обучения руководителей по маркетингу "Директор по маркетингу"
39000 19500
Директор по маркетингу
Курсы обучения руководителей по маркетингу
Курсы обучения маркетинговой деятельности "Менеджер по маркетингу"
31000 15500
Менеджер по маркетингу
Курсы обучения маркетинговой деятельности
Курсы обучения менеджменту в сфере маркетинга "Управление маркетингом"
35000 17500
Управление маркетингом
Курсы обучения менеджменту в сфере маркетинга
Курсы обучения рекламной деятельности "Организация рекламы"
29000 14500
Организация рекламы
Курсы обучения рекламной деятельности
Курсы обучения инструментам в сфере рекламы "Рекламные технологии"
23000 11500
Рекламные технологии
Курсы обучения инструментам в сфере рекламы
Курсы обучения принципам маркетинга "Маркетинговые исследования"
25000 12500
Маркетинговые исследования
Курсы обучения принципам маркетинга
Курсы обучения инструментам рекламы в интернете "Интернет-реклама"
19000 9500
Интернет-реклама
Курсы обучения инструментам рекламы в интернете